Меню сайта
Категории раздела
Для воспитателей [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Для воспитателей

Проект "Чудеса Кока-Колы"
[ · Скачать удаленно (37Kb) ] 28.10.2011, 23:25
Проект опытно-экспериментальной деятельности «Чудеса Кока-колы»
Составила: воспитатель логопедической группы
Панжукова Ирина Викторовна
Цель работы: Исследование вредного влияния «Кока-колы» на организм человека.
Задачи исследования: Наблюдать влияние «Кока-колы» на чайный налет; Проанализировать взаимодействие «Кока-колы» и ржавчины; Изучить действие «Кока-колы» на зубы; Исследовать совместимость «Кока-колы» с другими продуктами.
 Объект исследования: Свойства «Кока-колы» Предмет исследования: Вредоносное влияние «Кока-колы» на организм человека.
 Историческая справка: Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретателем «Кока-колы» был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название для напитка придумал бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья коки - растения, содержащего наркотические вещества. Поэтому напиток был запатентован как лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках. В конце 1890-х годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а «выжитые», кокаина в них уже не было. С тех пор «Кока-кола» начала быстро приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для американцев самым популярным напитком. С 1988 года с приходом перестройки кока-кола стала покорять жителей России.
 Актуальность: В последнее время в связи с развитием генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта дл их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная компания данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети принимают доводы родителей отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.
 Гипотеза работы: «Кока-колы» не безопасна для здоровья. Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, беседа.
Время проведения исследования: Исследование проводилось в течение недели.
Этапы исследования: Опрос детей и родителей на темы «Мой любимый напиток» и «знаете ли вы о вреде Колы»» Выдвижение гипотезы. Непосредственное проведение опытов. Наблюдение за взаимодействием «Кока-колы» с веществами и предметами. Выводы.
Материалы для проведения эксперимента: Бутылка с «Кока-колой», прозрачные стаканчики, ржавые предметы, чашка со следами от чая, кусочек колбасы, яйцо.
Ход исследования
В нашей группе во время прохождения темы «Продукты питания», естественно был затронут вопрос о напитках. В результате выяснилось, что большинство детей и взрослых предпочитают «Фанту», «Спрайт» или «Пепси-колу». Но было уточнено, что покупают их нечасто, т.к. они вредны для здоровья. По словам взрослых во всех этих напитках содержится химия. Что это такое никто из детей не смог объяснить, поэтому было решено провести ряд опытов.
Опыт 1. Решили провести какое влияние «Кока-кола» оказывает на зубы, в данном эксперименте зубы заменили на яйцо. Поскольку химический состав яичной скорлупы и зубной эмали схож. Дети взяли прозрачные стаканчики, налил туда «Коко-колу» и опустили яйцо. На 2 день скорлупа потемнела, из чего дети сделали вывод, что в «Кока-коле» содержится много красителей, которые проникают даже в твердые ткани.
Вывод: Красители напитка «Кока-колы» очень стойкие и зубы от них темнеют.
 Опыт 2. Для опыта разрезали кусочек колбасы на 2 половинки. Одну половинку положили в воду, другую – в «Кока-колу». На 2 день колба, помещенная в воду начала портится, а колбаса в «Кока-коле» окрасилась в коричневый цвет, но по запаху и консистенции осталась без изменений
 Вывод: «Кока-кола» содержит консерванты – так называемую «Химию» и красители, которые впитывают в мягкие ткани, т.е. в наши внутренние организмы.
Опыт 3. Взяли 2 ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с лимонадом. На второй день болтик в воде покрылся еще одним слоем ржавчины, а болтик в «Кока-коле» наоборот, даже очистился от нее
 Вывод: «Кока-кола» разъедает даже ржавчину!!!
Опыт 4. Была взята белая чашка со следами от чая. Обычной водой следы на отмывались. Дети налили в чашку лимонад и вышли на прогулку. После прогулки чашку прополоскали. Следы от чая пропали.
Вывод: «Кока-кола» содержит вещества, разрушающие стойкие пятна.
 Опыт 5. Во время опыта небольшое количество «Колы» пролили на поднос. Когда вода испортилась на подносе остался липкий, коричневый след.
Вывод: В этом напитке много сахара и красителей.
 ВЫВОД: Таким образом, приведя ряд опытов, мы увидели, что «Кока-кола» разрушает твердые и мягкие ткани в организме, много красителей. В «Кока-коле» есть такие вещества, которые разъедают ржавчину и налет от чая. А еще в «Кока-коле» очень много сахара, который вредит нашему организму. Значит, мы были правы: «КОКА-КОЛА» НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! Последующая работа: По окончании экспериментов были сделаны фотографии и издана газета о результатах опытов. Затем дети с газетой посетили среднюю и подготовительную группы и наглядно объяснили, почему же «Кока-кола» вредит организму.
Категория: Для воспитателей | Добавил: Сказка
Просмотров: 4369 | Загрузок: 256 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ПОЛЕЗНЫЕ WEB-САЙТЫ
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz